вторник, 9 августа 2011 г.

ART OF ICE CREAM: Sweet Meat, Magnum Temptation, Ice Pop Molds, Stoyn Ice Cream, Ice Cream Series by Jonathon Kambouris

Давно уже хотел сделать такую подборку и поэтому посвящаю свой пост мороженому. Лето ещё не закончилось, поэтому это особенно актуально. Я решил сделать совершенно разнообразную подборку мороженого: от Pop-art символизма до радикального взгляда любителя сырого мяса. Надеюсь Вам она понравится.

Мороженое Stoyn - это уникальный дизайн-эксперимент, который объединил 10 икон мировой поп-культуры и еще раз увековечил их образы в виде мороженого. Сложно представить, но идея создания такого мороженого принадлежит Российскому независимому агентству ambient рекламы "Stoyn", которое специализируется на коммуникациях и маркетинге. По мне - так ambient более чем удачный. Владимир Маяковский, Дарт Вейдер, Эрнесто Че Гевара, Дональд Дак, Мэрилин Монро, Мики Маус и Супер Марио — все их особенности характера, его сильные черты были материализованы в органичных вкусах мороженого STOYN. Например клюква с водкой (Маяковский), черника с солодкой (Дарт Вейдер) или клубника со сливками (Мэрилин Монро) и т.д.







 Следующий проект называется Sweet Meat созданный немецким фотографом Jasmin Schuller, который создал серию десертов из натурального мяса, но выглядят они почти как настоящее лакомство, сомневаюсь что на вкус это именно так, но художественный акт сам по себе достаточно интересный.






Вы когда-нибудь делали формовое мороженое из детского конструктора!? Тогда у Вас есть прекрасная возможность воспользоваться пластиковыми гаджетами-шаблонами Ice Pop Molds by UnCommonGoods  для изготовления своего мороженого. Вы можете создавать бесконечное количество вариаций своего мороженого, добавляя фрукты, сливки, разные виды мороженого и используя гамму формочек для этого. Стоимость одного сета из 6 предметов обойдётся Вам в 10 долларов. Подробнее здесь http://www.uncommongoods.com/product/ice-pop-mold-set-of-6 




Видео-инструктаж здесь
Серия принтов Magnum Temptation, представляет собой рекламную кампанию повых вкусов от бренда мороженого Magnum. Работы выполнены благодаря технике съёмки 1/2000 кадров в секунду. Процесс был поручен фотографам Diver & Aguilar из Испанского рекламного агентства Lola. Как и полагается, для достижения такого эффекта были задействованы детонаторы и Маленькие взрывчатки, которые и стали катализатором процесса и взрывали мороженое. Результат превзошёл все ожидания!






Серия фотографий тающего мороженого, символизирующего жаркое лето, которое хочется здесь и сейчас -  Ice Cream Series от Бруклинского фотографа Jonathon Kambouris






И на прощанье Jesse Eisenberg из фотосессии GQ тоже с мороженым)
До новых встреч друзья)



Комментариев нет:

Отправить комментарий