суббота, 21 января 2012 г.

My winter holidays in Saint-Petersburg

Вот и нашлось наконец-таки время, чтобы выложить фото с моего Рождественского трипа в Питер. Я не был там около 4-х лет и признаться честно, этот раз был как-то по-особенному тёплым, не плане погоды, она была так же неприятна как и в Москве, сыро и т.д., а плане моего прибытия и общим эмоциональным переживаниям. Я много гулял, созерцал и наслаждался запахом и шумом Северной столицы. Она меня вновь приятно удивила.
Как всегда была освоена программа максимум, это когда днём посетить как можно больше, да и ночь не спать, сделать то же самое. Поэтому побывал в Лофте "Этажи". Это кажется бывший хлеб-завод превратившийся в арт-среду со своим дизайнерским хостелом по приемлемым ценам. Место чем-то сродни нашему Винзаводу. Был в Росфото, Царском селе,  Галерее современного искусства Эрарта. Ну и конечно же не обделил своим вниманием такие места как Ателье, Дом Быта, Радиобейба, Jesus, где прошла часть нашего Рождественского променада с 6го на 7-е. А также была даже Центральная станция, куда мы пошли специально на концерт Даши Люкс. В общем смотрите фото, там всё есть.

Вот такой надписью меня встретили мои шикарные апартаменты, моей подруги Насти на Кронверском проспекте)
Моя подруга детства Настя, с которой мы знакомы с 12 лет, чем-то удивленна

Кстати Кинг-Понг оказался каким-то скучным и унылом местом.







Бар "Щель". Мне кажется очень поэтичное название)

И без медицинских процедур тоже не обошлось)







Настя so nice

Настя, Поля и я в Ателье бар



Шот - "Двойной Боярский"
Встретил чувака из института, который очень доволен, что переехал в Питер














 Потом мы вновь вернулись в Atel`er bar


















 Посетил Лофт "Этажи", милый у них там скворечник на крыше








 Грозный пёс охраняет вход в офис галереи)
 Галерея Росфото
 Очень понравилсь Камины в комнатах с экспозициями, которые сами выглядят как арт-объекты













 Фантазии с Лениным

 Как прекрасен Иссакий в вечернем свете

 Люблю Питер за его демократичные и очень даже вкусные кафе. 268 рублей и у Вас блин с ризотто, паста Карбонара, облепиховый морс и чесночный соус) красота!




 Домашние посиделки - самые лучшие)))













 Понравился музей Современного искусства "Erarta". Особенно раздевалка на самообслуживании с разноцветными шкафчиками.













 Вот что-то подобного у нас я не встречал
 Портреты художников что принимали или принимают участие в выставках




Работа "Путь червя"


 Автор Сергей Шнуров "Рубашка"

 Какой-то перформанс с мандаринами и чтение од про них же с IPad




Вечер начинается и не будет томным



Встречаем Рождество в баре "Jesus"




















А вот так он закончился. Настя на крыше)
 Ну и конечно пребывание в Питере я не мог не закончить культурной программой. Поездка в "Царское село"

Мои любимые попрыгушки на фоне достопримечательностей, которые я сам для себя назвал cultural jumping










Настя прыгает




Комментариев нет:

Отправить комментарий