пятница, 29 марта 2013 г.

Grand opening HERVE LEGER by Max Azria

Также как и весна запаздывает в наши края, так и я немного запоздал со своим мини репортажем с открытия HERVE LEGER by Max Azria и с последующим afterparty. Но как известно "лучше поздно, чем...", в связи с чем делюсь с Вами впечатлениями об открытие нового магазина на Кузнецком мосту. В общем-то как и полагается хорошей марке хороших платьев, открытие собрало множество привлекательных девушек, коими я имел возможность любоваться. Ибо девушки мне намного милее платьев, так уж вышло, а без платьев я их просто обожаю!)

Под увлекательный и ненавязчивый сет от Дениса Русакова гости выпивали и делились последними сплетнями. Всё как всегда.

Градус рос и конечно же никто не хотел расходиться после такой весёлой вечеинки, поэтому всей честной компанией мы направились в бар Менделеев, что ждал нас по-соседству, где нас опять пытались спаивать вкусными коктейлями. Я решил забить на машину и примкнкуть к общему разгильдяйскому веселью. Кстати, Ксения Анатольевна действительно замужем, в чём я смог лично убедиться, когда она представляла своего мужа Максима Виторгана подруге.









 Ксения берёт мастер-класс диджеинга у Дениса

 Дизайнер из Грузии Goga Nikabadze



 Photo by Victor Sidorin)
 Конец вечеринки. С Филиппом



Комментариев нет:

Отправить комментарий