среда, 3 апреля 2013 г.

Guests on Mercedes-Benz Fashion Week

Пропустив прошлый сезон модных недель, когда у меня совершенно пропал интерес ко всем этим мероприятиям, и куда я ходил только лишь по работе, эту весну я решил  начать именно с них. Приятно был удивлён тому, что наконец-таки к нашим недялям моды проявляют интерес иностранные фешн-блоггеры, которых я регулярно встречал у порога в Манеж неустанно следящих за модными гостями, коих было не мало. Вот и я решил внести свою лепту, сняв некоторых из них. Пожалуй самым модным и вездесущим аксессуароv, который был замечен почти на каждой второй девушке? был ободок украшенный цветами, моду на которые с легкой руки ввела Lana Del Rey.








 Гисти из Zink Magazine New York






















 Пожалуй самый частый гость всех российских недель James Goldstein















 Немного нас
 Саша Фёдорова и Аня Чипалова


Комментариев нет:

Отправить комментарий