среда, 24 августа 2011 г.

ART: Bharti Kher

Современное искусство часто ругают за то, что оно совсем далеко от канонов классического в понимании большинства искусства, поэтому и не понятно и чуждо. тут конечно всё зависит от широты взглядов, извращённой фантазии и прочих нюансов восприятия визуальных форм. Лично я могу сказать за себя, что да, мне нравится современное искусство, не всегда понятны определённые моменты, но в целом я доволен, и поэтому стараюсь рассматривать в этом аспекте самых разных художник, проводя сравнительный анализ каждого из них и выявляя мотивы и творческий потенциал каждого, для себя простого смертного. Иногда даже, я почти с придыханием любуюсь очередным творением, и у меня возникает ответная реакция -  желание стать обладателем этого артефакта от современного искусства.
Но речь не обо мне пойдёт в этом посте, а о Bharti Kher,  - одной из ведущих современных художниц Индии. Родилась в 1969 году в Лондоне. Приехала в Индию в 1992 году и решила остаться навсегда, встретив там своего будущего мужа. Живет в Дели с мужем и двумя детьми. Создает причудливые скульптуры людей и животных. Кому-то её работы могут показаться весьма странными и непонятными, но как мне кажется она очень талантливый художник.












Комментариев нет:

Отправить комментарий