В этом году открытие фестиваля дизайна - Design act, который проводится уже в 5-й раз решили перенести сразу на две площадки, вместо привычной - Винзавод. По словам организаторов, Винзавод уже нет тот, да и дорого там. Первая это Парк Горького, где днём проходила пресс-конференция и последующие мероприятия выходного дня. Тут не обошлось без помощи господина Копкова, который идём многим на встречу и предлагает помощь, оно и понятно, Парк раскручивают в лучшую сторону, делая из него образцовый парк европейского уровня. поэтому многие, кто активно посещают различные события, успели обратить внимание, что все они проходят в Парке Горького.
Флагманская площадка MOD Design, о которой и пойдёт речь, тоже открылась совсем недавно и судя по всему должна послужить неким плацдармом для метров искусства промышленного дизайна. Не зря же открытие было связано с приездом известного в мире пром дизайна - Karim Rashid, ретроспектива которого была показана там.
Направляясь туда, я полагал, что ажиотаж будет столь же помпезный как и на Кариме, ну или по крайней мере бурный и весёлый. Как же я удивился, когда меня постигло разочарование, там было весьма уныло. Посетители ходили по одному залу, рассматривая работы великих мастеров итальянского дизайна, имена которых мало что говорят рядовому зрителю. Среди экспонатов можно было увидеть мебель, освещение, предметы интерьера, технофутуризм и многое другое. В общем-то для эстета и любителя итальянского дизайна, и просто созидателей прекрасного. Данные произведения были отобраны куратором Сильваной Анникьярико из постоянной коллекции музея дизайна Триеннале ( Triennale design Museum) и представленные под эгидой итальянской ассоциации архитекторов AR.CH.IT. Но как мне показалось привезли не всё или совсем не то. Москва достаточно избалованный город, и уж если хотят публику удивить или поразить дизайном, то вести конечно стоило нечто более концептуальное, нежели то, что было.
Флагманская площадка MOD Design, о которой и пойдёт речь, тоже открылась совсем недавно и судя по всему должна послужить неким плацдармом для метров искусства промышленного дизайна. Не зря же открытие было связано с приездом известного в мире пром дизайна - Karim Rashid, ретроспектива которого была показана там.
Направляясь туда, я полагал, что ажиотаж будет столь же помпезный как и на Кариме, ну или по крайней мере бурный и весёлый. Как же я удивился, когда меня постигло разочарование, там было весьма уныло. Посетители ходили по одному залу, рассматривая работы великих мастеров итальянского дизайна, имена которых мало что говорят рядовому зрителю. Среди экспонатов можно было увидеть мебель, освещение, предметы интерьера, технофутуризм и многое другое. В общем-то для эстета и любителя итальянского дизайна, и просто созидателей прекрасного. Данные произведения были отобраны куратором Сильваной Анникьярико из постоянной коллекции музея дизайна Триеннале ( Triennale design Museum) и представленные под эгидой итальянской ассоциации архитекторов AR.CH.IT. Но как мне показалось привезли не всё или совсем не то. Москва достаточно избалованный город, и уж если хотят публику удивить или поразить дизайном, то вести конечно стоило нечто более концептуальное, нежели то, что было.
Комментариев нет:
Отправить комментарий