понедельник, 14 ноября 2011 г.

Golden Girls - Dakota & Elle Fanning

"Золотые девушки" – сестры Dakota & Elle Fanning, добились известности в актерстве в шестилетнем возрасте, а теперь в свои 17 и 13 штурмуют модные журналы. Девушки украсили декабрьский номер W Magazine обложкой и фотосессией от Mario Sorrenti. и немного посплетничали.





«Дакота – хорошая старшая сестра, но мы не всегда ладили… Теперь, когда она в колледже все стало по-другому. Я захожу в ее комнату и нахожусь в ужасе, что все ее вещи исчезли. Ее шкаф был пуст! Теперь мне не у кого тырить одежду! Без нее очень странно, как будто она на съемках, но на этот раз она не вернется в конце дня.»
«Мне было девять, когда я сыграла в Загадочной истории Бенджамина Баттона, и я воспринимала это как веселую игру. Я должна была носить рыжий парик, потому как я играла героиню Кейт Бланшетт в детстве. Я прекрасно провела время, мы сделали много дублей. Режиссер говорит «Дубль 50″, а мне все равно хочется пойти и сделать это снова.»
«Мы с Дакотой обожаем реалити-шоу. Иногда смотрим «Танцы со звездами», следим за «Большим братом». Мы одержимы! Мы так же любим классические развлекательные программы. Мы записываем каждый эпизод процессуальной драмы Criminal Minds. Сестра любит психологию, и каждый вечер она пытается приникнуть в сознание убийцы.»
«Когда меня пригласили на кутюрный показ Chanel в Париже, я кричала громче, чем когда-либо в своей жизни! Это был лучший день в моей жизни. Я знала каждую модель по имени, я всегда захожу на style.com и смотрю все шоу. Я была бы счастлива работать и жить в Париже. Если бы я отправилась туда на съемки, то все, считайте вы потеряли меня надолго!»


«Я играла молодую Риз Уизерспун в Sweet Home Alabama, когда мне было 7 лет, и там должна была быть сцена с поцелуем. На днях моя сестра включала этот фильм, и глядя на это мне было так стыдно. В то время я не чувствовала смущения, странно, но на съемочной площадке я всегда была готова ко всему. На моих первых съемках (Я-Сэм), была такая ситуация, Шон Пенн кажется сказал «Тук-тук», а я «Эээ.. кто там?» (смеется.) Этого не было в сценарии, это стало чем-то вроде первой импровизации. Это определенно подготовило меня к будущему.»
«Меня не волновали кастинги в детстве, но меня обычно не утверждали из-за моих волос. У меня были кроткие, тонкие волосы, поэтом в основном утверждали девочек с идеальными прямыми длинными волосами, с челкой и бантом. И вот когда у меня отросло еще несколько волос, я начала получать роли.»
«Я всегда была в моде. Моя мама работала в сфере мерчендайзинга, а когда я сделала рекламную кампанию Марка Джейкобса в 12, я действительно была маленькой для его одежды. И тогда он сделал всю одежду, что была на подиуме, в моем размере. Я до сих пор храню ее.»





Комментариев нет:

Отправить комментарий