На минувшей неделе в особняке Черткова состоялся показ осенне-зимней коллекции марки MARC CAIN.
По словам устроителей, шоу было организованно не только для Москвы, но и для европейский представителей марки, по случаю чего вечеринку посетило множество иностранцев, в т.ч непосредственно сами немцы.
На показе было представлено несколько линеек марки, в т.ч. MARC CAIN Collections, MARC CAIN Sports и новая линия Marc Cain Glam.
После показа немцы устроили настоящий Берлинский техно-рейв, однако всем это быстро наскучило и гости отправились на танцы под аккомпанемент победителя итальянского проекта "Голос", он же впрочем и открывал этот вечер.
По словам устроителей, шоу было организованно не только для Москвы, но и для европейский представителей марки, по случаю чего вечеринку посетило множество иностранцев, в т.ч непосредственно сами немцы.
На показе было представлено несколько линеек марки, в т.ч. MARC CAIN Collections, MARC CAIN Sports и новая линия Marc Cain Glam.
После показа немцы устроили настоящий Берлинский техно-рейв, однако всем это быстро наскучило и гости отправились на танцы под аккомпанемент победителя итальянского проекта "Голос", он же впрочем и открывал этот вечер.
Как всегда особняк поражал своей красотой. Особенно понравилась бирюзовая подсветка, которая давала весьма нужный контраст.
Лебедь - символ бренда
Декорации к показу были те же, что и на Mercedes-Benz Fashion Week, где в начале года была показана эта коллекция
Креативный директор марки Karin Veit
Колоритный персонаж, был похож на недо-Кавалли)
Комментариев нет:
Отправить комментарий