воскресенье, 6 мая 2012 г.

Collaboration: Anna Dello Russo for H&M

Представители шведского бренда H&M официально объявили о новой коллаборации. На этот раз Margareta Van Den Bosch, креативный консультант марки, сделала ставку в пользу знаменитой законодательницы моды – Anna Dello Russo. Модный редактор японского Vogue создала капсульную коллекцию роскошных украшений и аксессуаров: браслеты в виде змей, украшенные разноцветными кристаллами; золотые клатчи с крупными камнями, имитирующими бирюзу; солнцезащитные очки, декорированные стразами, а также туфли, сумки и даже деловые кейсы на колесиках.

"Нам было очень интересно привлечь в этот проект Anna Dello Russo, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и просто всех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям", — говорит Margareta Van Den Bosch.

Коллекция поступит в продажу 4 октября 2012. Вещи можно будет приобрести не только в 140 магазинах по всему миру, но и через интернет.

Сама же Dello Russo говорит по этому поводу следующее: "Я так рада нашему сотрудничеству, ведь это первый случай, когда компания H&M привлекла в специальный проект директора моды. Это знак важной эволюции  в мире моды, и я одновременно испытываю трепет и смущение от того, что именно меня пригласили возглавить этот проект. Я стремилась создать великолепные аксессуары, которые невозможно будет найти нигде в другом месте.  Как стилист, я знаю, что именно подбор аксессуаров играет важнейшую роль, именно они придают образу индивидуальность. Я думаю, эти вещи принесут радость всем их обладателям, превращая любой обычный день в потрясающий модный день".
Что же, жаль что на этот раз H&M порадует лишь девушек, я надеюсь, что и мальчикам тоже что-нибудь со временем достанется.





Комментариев нет:

Отправить комментарий