четверг, 7 июня 2012 г.

PHILIPP PLEIN fashion show FW 12-13 at Moscow

Невероятный ливень застал меня по пути на показ немецкого дизайнера Phipp Plein, который прошёл в великолепном особняе Черткова, где уже в общем-то до этого уже был и место очень понравилось. Не захватив с собой зонт я совсем не знал, как же мне туда добраться. Да что там говорить, даже чтобы до такси добежать нужно было мужество, но оно никак не хотело приходить, ибо промокать не хотелось вовсе). В общем-то когда чуть стихло я мигом ринулся на улицу и без проблем добрался до места.



Несмотря на плохую погоду гости добирались, но весьма не спеша.
 Припарковпнный недалеко от входа мотороллер вот-вот чуть не смыло волной.



 Секретный бокс, в котором была представленна рекламная кампания от Terry Richardsona для Philipp Plein














Перед показом выступила певица Sandrine из Бельгии. Жаль проблемы со звуком, песня понравилась.









































 В общем-то марка для любителей разного рода китча и т.д. Хотя несколько вещей из мужской коллекции я бы может и не против надеть на себя.





 С Sandrine



 Philipp Plein


 With Philipp Plein after fashion show



 С Ритой Галкиной



Комментариев нет:

Отправить комментарий