суббота, 3 сентября 2011 г.

Jaume Plensa’s Echo in New York

В данном посте речь пойдёт о скульптуре из Madison Square Park.
Для многих не секрет, что заострить внимание и удивить жителя большого города довольно сложно. Нью-йорк, как и любой динамичный город - не исключение. Как и в любой столице, люди постоянно куда-то спешат и нет времени чтобы оглядываться. Однако массивная, высотой в 44-фута человеческая голова в центре парка Madison Square смогла это сделать, на неё обратили внимание. С мая до середины сентября прохожие смогли созерцать её, благодаря испанскому художнику и скульптору Jaume Plensa, у которого таким образом состоялся долгожданный нью-йоркский  дебют.
Художественный почерк и современный стиль Jaume Plensa, уже был продемонстрирован во всем мире, от Швейцарии до Токио, удивляя многих своих появлением прямо из земли.
Наверное поэтому мне сейчас не нужно лететь в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на неё, так как мне повезло гораздо раньше и я уже встречал эту скульптуру в Австрии, во время моих зимних каникул.
Замечена она была мной на территории какого-то университета, и в силу моего огромного любопытства, я поспешил её узреть. Но надо отметить, что там не было из зрителей никого, кроме меня. Люди почему-то не любят оглядываться по сторонам, а лишь следуют своему маршруту, упуская возможность увидеть что-то ещё интересное.
О скульптуре: Основная часть скульптуры сделана из соединения полиэфирной смолы, стекловолокна, и мраморной пыли.













Комментариев нет:

Отправить комментарий