воскресенье, 11 марта 2012 г.

My DJ-set at Barry Bar

Буквально на днях, когда все отмечали славный праздник день 8 Марта, и мы поздравляли наших любимых женщин и подруг, я имел возможность поздравить всех лично в музыкальной форме. А именно я отыграл сет в славном Barry Bar, об открытии которого, я совсем недавно рассказывал в своём блоге. Ну так вот, примечательно то, что я первый раз столь долго стоял у диджейского станка с 00.00 до 5 утра. Но по итогам ночи, я понял, что это вполне мне по силам, да и увидел первый раз как бар из того что было, превращается силами персонала в приличное место)))
В общем с почином меня!) Ура товарищи. Да, это случилось как раз в тот день, когда отмечали День Диджея, такой вот новый профессиональный праздник у меня теперь есть.



Да, и фото из Копенгагена я тоже скоро выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий