суббота, 17 марта 2012 г.

People from streets of Copenhagen

У меня наконец-то дошли руки, чтобы выложить часть фотографий из моей поездки в Данию, а точнее Копенгаген. Мне понравилось. И люди и окружающая обстановка, всё очень располагает. Людей на улице очень много красивых. Поэтому первый мой обзор будет посвящён именно им, а точнее лукам. Следующим постом планирую разместить запись о людях с велосипедами, их так сказать национальном виде транспорта.



Не все конечно были встречены на улицах. Design Museum Denmark


 Это практически мой герой)
 Остановка модных девушек

Набережная



 Dansk Fashion Outlet. жаль не смог всех кого увидел поймать и снять.

 На вокзале

 И такие люди встречаются на улицах Копенгагена. Stroget, самая длинная пешеходная торговая улица


С Гошей мы познакомились у Посольства РФ, после голосования


 Дквушку поймал возле вокзала в Мальмо. Швеция

 Они же
 Несмотря на то, что погода была достаточно тёплая, кто-то всё же решил утеплиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий