суббота, 14 апреля 2012 г.

Cycle & Seasons: afterarty at Harper`s Bazaar Bar

Как говориться "Лучше поздно, чем никогда", вот и так так считаю. С бесконечной суетой и мыканьем, неделями мод и прочими делами совсем не хватало времени, чтобы добраться до своего блога, но теперь я надеюсь ситуация будет исправляться. И поэтому дабы труды что называется были не напрасны, я решил выложить фото с afterparty Cycle & Seasons. На сами показы мне попасть не удалось, они прошли как-то быстро и молниеносно... А вот на вечеринку после заглянул. Она прошла в новоиспечённом  Harper`s Bazaar Bar, детище Андрея Деллоса. Что я могу сказать... по сравнению с прошлогодним ЦДЛ размах мягко говоря уж совсем мелковат...

Очевидно как всегда расчёт был на новое место. Людей оказалось много, не только тех кто посещает неделю, но и кажется каких-то завсегдатаев этого места, и пространства и выпивка мало, которая как известно залог любой хорошей вечеринки. Вот и начали чуть по бродя модные гости разбегаться кто куда, многие ринулись в Barry bar, там обещало быть весело.  Я и сам в общем-то ушёл через час, так как делать было нечего, а ждать обещанную сестру Beyonce - Solange Knowles не захотел.

В общем смотрите фото.
















 При выходе уже встретил Диму Шабалина

Комментариев нет:

Отправить комментарий