пятница, 27 апреля 2012 г.

VFW: Shiayn & Grunge John Orchestra

Собственно говоря, я направлялся на показ  Grunge John Orchestra, на который мне настоятельно рекомендовал пойти Гошан, да я и сам был не против, с маркой знаком, был на открытии первого  магазина и т.д. В общем симпатизирую. Но так как начало сильно затянулось, если не сказать слишком и время было смещено, то я не долго думая направился на показ Ильи Шияна, который славится привлечением на свои шоу Звёзд шоубиза. В общем, кроме маски гигантской хоккеиста, голой барышни и финального выхода Киркорова в боярском облачении на новый лад, который я уже наблюдал на плазме, ибо стало скучно, ничего интересного как мне показалось не было, трусы, трусы, и ещё что-то, не рассмотрел. Кнечно наверное имеются стоящие вещи... но увы, не углядел.













 С Серёжей)
 Удивила конечно прелюдия к показу, маленькие детки, которые машут флагами и какой-то человек, прячущийся от радиации в мехах и с цветами. Почти сюр. А назывался он "What`s going on". Очевидно дизайнер задался вопросом, что вообще происходит в нашем мире... Я бы назвал иначе - "What the f**k", но он оказался более дипломатичным и толерантным.  В остальном же показ оказался весьма интересным. Этакий урбанистический панк в пост-апокалиптическом мегаполисе. Что в принципе почти похоже на правду) Судите сами.





































































Видео финального выхода под песню New Radicals - You Fet What You Give, нравится мне этот трек очень.

 В конце все модели кидали флаги в единую кучу, как бы символизируя поверженность сего безобразия этим культурным-фешн перформансом

Комментариев нет:

Отправить комментарий