среда, 14 декабря 2011 г.

Remy Martin Party at Kalina Bar & Tsvetnoy B-Day

Наконец у меня хватило времени и сил написать о моём прошедшем сете на вечеринке Remy Martin, по случаю запуска новой упаковки или бутылки, я так и не понял, которая прошла Kalina Bar В общем я там не только смог подиджеить, но и немного поработал как звукорежиссёр для певца Denzel, а именно ставил ему бэки под которые он пел) было неплохо и достаточно  весело. Особенно порадовал Андрей Бартенев сотоварищи, которые под песни Denzel дружно дурачась, весело отплясывали на сцене поддерживая исполнителя. После меня за пуль стал один из.. Global DJ`s, очевидно и там так много, что представлять каждого не имеет смысла. Конечно позабавило в его репертуаре микс на группу Кино, тот что у нас когда-то активно крутился))) В ближайшую пятницу буду играть в Carabas  00.00 до 03.00, приходите обязательно. Буду играть для Вас)

P.S. Да, немного о Цветном, который отмечал совсем недавно свою годовщину, я рад что есть такой отличный магазин, где я могу отведать вкуснейших сэндвичей) Да и ещё, мы были на митинге. Это было круто, что столько людей его поддержало и и не оставили без внимания события по мотивам которых он состоялся.






 Собственно Denzel




















Комментариев нет:

Отправить комментарий