четверг, 7 июля 2011 г.

DJ-сет в Gipsy.. и как я покорял Wakesurf)

С пятницы на субботу дебютировал в Gipsy. Волновался немного, но в целом всё понравилось... Надеюсь и тем для кого играл - тоже)/ Хочу ещё, поэтому все желающие зовите, не будите разочарованы, музыку хорошую играю)




А в субботу буквально утром, не выспавшись после бессонной ночи, уже дебютировал на вейксёрфе) Первая и последняя моя попытка в прошлом году покорить вейкборд, оказалась неудачной. Каково же было моё приятное удивление, когда в этом году я таки встал на доску, но уже на вейксёрф, который ещё и сложнее оказался, так как не имеет ровным счётом никаких креплений... Мне очень понравилось... Правда пока первый раз не получалось, очень выматывался и уставал в воде, но когда всё получилось, радости переполнявшей меня не было предела. Конечно бороздить волны не умею как следует, но уверен - всё впереди).. Спасибо ребятам что поддерживали меня в моём начинании: Женя, Андрей и Маша, которые уже достаточно опытно катаются)














Комментариев нет:

Отправить комментарий