вторник, 26 июля 2011 г.

H.E. by MANGO, Topman, H&M: Fall-Winter

Предлагаю Вашему вниманию подборку осенне-зимних коллекций популярных fast-fashion марок. Больше всего из них мне нравиться H.E. by MANGO, лаконично, стильно и привлекательно. Пожалуй с него и начну.

Бренд H.E. by MANGO для осенне-зимней коллекции выбрал классические модели. Вареный трикотаж и тяжёлые ткани используются для окантовки внутренней части изделия. В основном в коллекции используются классические ткани, такие как твид «в ёлочку» с принтом «шахматная доска». Кожа продолжает оставаться в моде, а новый используемый материал - двухсторонняя овечья шерсть. Оттенки урбанистического серого и нейтральные натуральные тона составляют основу цветовой палитры этого сезона, на контрасте же вводятся новые цвета: красный, горчичный и цвет тыквы. Лицом бренда стал испанский футболист Gerard Pique.







Topman показал часть своей осенне-зимней кампании 2011 года. Одежду продемонстрировали модели Сид Эллисдон (Sid Ellisdon) и Джош МакМеллан (Josh McMellan). Пожалуй это уже тенденция, мы возвращаемся к стилю 50-х не только в причёсках, но и в стиле одежды. Rock`N`Roll как он есть.








H&M выпустил первую осеннюю рекламную кампанию 2012 года. Судя по всему новая коллекция ориентирована на жизнерадостных и молодых людей . Главной темой фотосессии стали яркие цвета, широкая полоска и беспорядочные, геометрические принты. В качестве фотографа был выбран Ричард Буш. Над стилем моделей работала модный стилист Сара Ричардсон.







Комментариев нет:

Отправка комментария