понедельник, 25 июля 2011 г.

Picnic "Afisha" and afterparty at Gipsy bar

Пикник Афиши, одно из тех ярких мероприятий лета, который действительно ждёшь. Этот пикник был наверное уже 5 или 6, не помню точно. первый был ещё в Краснопресненском парке. Многое понравилось, прекрасные люди, прекрасная атмосфера, музыка. Одно конечно мешало, лютое солнце, хотелось всё бросить и на пляж. С каждым годом Пикник набирает всё большие обороты и становиться более коммерческим. У этой стороны несомненно имеются как плюсы - больше возможностей в реализации пространства площадок, разнообразие артистов, в этом году их было действительно много, так и минусы, но о них как-то не хочется много говорить.
Особенно гармонично сматрелась на фоне такой жары несравненная баржа, она же "Lяove Boat" Виталия Козака, и по настроению и по людям, что там присутствовали. Этакая богемная рапсодия в оазисе морских пучин с ярким настроением, песком и декоративными фикусами в виде пальм. Очень мило)))
Приехал достаточно поздновато, поэтому не смог охватить весь масштаб события, но побывал почти везде.Жаль конечно не успел на Marina and the Diamonds и Cockoo.
Один жирный минус - вход дорожает, но почему-то спонсоров появляется всё больше, которые своими брендами мелькают в глазах, пытаясь завоевать наше доверие и лояльность. В остальном как всегда круто было. Благо мы запаслись проходками) В конце нашего вояжа мы даже отдали один из оставшихся билетов и браслет первой встретившейся мне на пути паре, спешащей на Земфиру, им было чертовски приятно. Я же направился подкрепиться перед сетом.
Самое конечно интересное то. что если раньше я сам ездил куда-то на афтапати Пикника, то теперь я на нём можно сказать и играл, так как в Gipsy заглянули Kaiser Chief, Cocknbullkid и кто-то ещё, всех запечатлеть не смог, так как стоял в это время за пультом. 
Как мне показалось народу понравилась то что я играл, танцпол был полный. Мне было несомненно приятно. Буду и дальше совершенствоваться. В следующий раз уже в августе встретимся в Gipsy, а может ещё где-нибудь)
Ниже фотоотчёт, там и друзья и все те, кто мне понравился на пути моего шествия по этому музыкальному пастбищу урбанистической культуры мегаполиса. Всем спасибо.













































































 New Young Pony Club



























 Солистка Cocknbullkid














Он великолепно аккомпанировал

До скорых встреч друзья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий