пятница, 4 ноября 2011 г.

Volvo Fashion Week: Stefano Ricci & Valentin Yudashkin

В этом сезоне, я что-то не в ударе, то ли лень, то ли достойных показов нет, но я как-то не очень старался смотреть показы наших традиционных недель. Mercedes Fashion Week я вообще проигнорировал, но побывал Volvo Fashion Week, на открытие и закрытие..
В общем о последней и поведу свой разговор. Как и водится, ставшее уже традицией, VFW открывалась показом маэстро Валентином Юдашкиным.

Очаровательная Мирослава Дума
 Экстравагантный мультимиллионер и любитель моды, который присутствует практически на всех мировых, в т.ч и российских показах - Джеймс Гольштейн



В этот раз организаторы решили добавить больше интереса к этому показу и первой частью был заявлен показ модного дома Stefano Ricci. Сказать об этой марке можно то, что это элегантная, роскошная (в нескольких вариантах присутствует и спортивная) одежда для состоятельных господ. Несомненно, такой стиль мне очень близок и нравится, но ещё пока у нас не совсем принят, даже в тех эшелонах, кто себе может это позволить, ибо уровень культуры не всегда позволяет дотянутся до прекрасного.

 Что и говорить, показ был встречен на ура, дамы при виде статных и элегантных мужчин в возрасте с придыханием замирали и прикусывали губы. Таких не встретишь часто, а тут все в одном месте и в таком количестве, что и сказать ,не показ, а просто сказка для глаз.













 Чтобы продемонстрировать тонкий подход и ручное мастерство на подиум даже вышла целая команда портных










 Это просто великолепно















 Судя по количеству человек, Stefano Ricci привёз с собой целый самолёт моделей


 Показ длился почти целый час, я бы назвал это рекордом из всего того, что я видел, если не брать недавнее The Show от Instyle, но там была немного иная концепция. Но и это я бы тоже назвал с большой буквы Шоу, где было продемонстрировано и подчёркнуто практически всё. Такая хорошая реклама бренду.

А потом было это. Может быть я строг, но на фоне предыдущего показа, который срывал практически овации и продемонстрировал как надо делать, следующий, да простит меня Валентин Юдашкин был блеклой тенью и практически не вызвал интереса, лишь по инертной привычки маэстро был одарен цветами от друзей и поклонников. Это "шоу" не идёт ни в какое сравнение с показом его осенне-зимней коллекции весной этого года. Если совсем жёстко, то я бы назвал его - "Показом, которого не должно было быть".  Больше не буду комментировать, смотрите сами.





















 Наверное платья конечно же хорошо, и ткани дорогие, но с с точки зрения зрелищности на открытии Недели такого уровня это ничто, хотя может быть это было намеренно и пальма первенства специально была отдана Stefano Ricci, кто знает!?
Маэстро выходит
 Маэстро удаляется






Следующим репортажем с VFW, будет показ Дмитрия Логинова, вот кто действительно в ударе

Комментариев нет:

Отправить комментарий