среда, 9 ноября 2011 г.

Chloe Moretz by Mikael Jansson for Interview

14-летняя Хлоя Морец ответила по телефону на вопросы Drew Barrymore  для ноябрьского Interview, а так же сфотографировалась в фотосессии Mikael Jansson.
. . .
Дрю: Если бы ты могла отправиться на свидание с любым человеком, кто бы это был и куда бы вы отправились?
Хлоя: О, нет, трудно сказать! Под мою возрастную категорию мало кто подходит на сегодняшний день, так что.
Дрю: Многие бы женщины ответили бы тоже самое…
Хлоя: (смеется) Моим парнем мог бы быть.. может Райан Госслинг?
Дрю: О! Отличный выбор, без шуток.
Хлоя: Да, мы могли бы просто кататься на его тачке.
Дрю: А если бы ты могла отправиться в любое место в мире или во времени, где бы ты захотела оказаться?
Хлоя: Я очень люблю эпоху правления Елизаветы, так что я оказалась бы в Елизаветинской Англии. Мне нравиться жить в сельской местности. Во Франции, или может быть в Италии в эпоху Возрождения.
Дрю: Точно, нам нужно встретиться где-нибудь в Старой Италии. На лодке с Райаном.. Веснушки или щербинка между зубами?
Хлоя: Ну, у меня есть щербинка между зубами и мне это нравиться, на самом деле, потому что это смотрится неуклюже и прикольно.
Дрю: Если бы не актерство, чем бы ты занялась?
Хлоя: Не знаю какое именно занятие это было, но я бы хотела, наверное, летать на самолетах и вертолетах, или что-то очень веселое!
Дрю: Пять человек мечты за вашим обеденным столом?
Хлоя: Дрю, Одри, Мэрилин, Натали Портман.. и Грейс Келли.






Комментариев нет:

Отправить комментарий