пятница, 18 ноября 2011 г.

Versace for H&M in Moscow: Grand satisfaction shopping

Если говорить о коллаборации Versace for H&M, то о ней не слышал разве что глухой, а уж количество контента с этим связанного точно видели многие. Я сам неоднократно писал  об этом. И наконец... свершилось. Старт официальный продаж по всему миру был дан 17 ноября. Это уже второе громкое сотрудничество известного fast-fashion бренда, после Lanvin, которое смогли увидеть в Москве.
Я, в числе многочисленных поклонников этого тандема оказался в Афимолле, где и проходила препродажа перед официальным запуском.

 Людей туда сбежалось конечно лютое количество, очередь как в лучшие времена Мавзолея. Все хотели первыми урвать эти безусловно интересные и яркие вещи.

 Всё это было сметено подчистую минут за 15, не оставили практически ничего. Я в числе первых успел себе много чего урвать, набрал так, чтобы в руках унести) Вот это поистине был всеобщий шоппинг-оргазм, все просто слились в этом корпоративном духе московских модников. Ажиотаж был обеспечен, но самое главное было весело.
 Яркие и сочные принты от Versace мало кого оставили равнодушным, теперь я представляю какое количество будет щеголять в этих вещах, вспоминая моменты совместной примерки. Мне кажется теперь во избежании конфуза, так как многие кто там присутствовал друг друга знают, надо предварительно договариваться о том, кто в чём будет) Мне очень понравился комментарий одного молодого человека, что он теперь себя чувствует в этом Королевой Гаваев... В общем такой френдли шоппинг надо устраивать почаще. Расстроило лишь одно. При ознакомлении с английским сайтом, выяснил, что вещи на эту коллекцию в России значительно, что не может не огорчать, ибо видимо представители этой марки решили, что всё равно купят.























Покупки

Комментариев нет:

Отправить комментарий