понедельник, 14 ноября 2011 г.

My last amazing weekend with Kelis

Определённо мне везёт. Это можно смело сказать о моём прошедшем выходном.
Начну с субботы, когда я отправился на последние дни выставки Дали в Москве. Придя к музею Изобразительных искусств им. Пушкина, я был очень впечатлён тягой людей к искусству, очередь была не маленькая, метров 300. Но тут мне повезло, удалось отстоять минут 10 и попасть внутрь, не морозя себе ничего на не особо тёплой погоде. Внутри же я был несколько разочарован, так как не увидел известных работ автора, таких за что я его люблю, сюрриалистичных и много смысловых. Пришлось довольствоваться малым. Хотя признаю сь очень понравилась графика Дали, его наброски и иллюстрации к Дон Кихоту Сервантеса.
Что же, я продолжил путь дальше. После я перекусил в Пицца-экспресс не самой лучшей лазаньей и какой-то случайностью по настоянию моего друга Ивана отправился с ним в Охотный ряд. Какого же было моё удивление, когда я там встретил певицу Kelis, на выступление которой я искренне хотел пойти, чтобы лишь лицезреть её. Поэтому я естественно был счастлив, вот так встретив её в торговом центре, где она меняла подгузники своему ребёнку. Очевидно она туда спустилась после прогулки по Красной площади. На концерт в Дискодом я так и не пошёл, ограничился этой встречей. На следующий день я отправился в кино на фильм "Время" с Justin Timberlake. Но оказалось что билетов нет. но опять по воле какого-то случая девушка возле кассы крикнула, что есть лишний билет, так как  им нужно было два, а удалось купить лишь один, она мне его любезно уступила. В общем культурная программа удалась.
Фото на телефон, так уж вышло фотоаппарат забыл, думаю тогда бы кадры были ярче.
Снизу нас разглядывает её малыш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий