среда, 12 октября 2011 г.

Bohemian collection of Dr. Martins

Немецко-британская обувь имени доктора Мартенса широко известна и любима во всем мире. Более того, благодаря своему очевидному удобству и правильным рекламным кампаниям, за более чем 60 лет существования (первый прототип был создан в 1945-ом) ботинки Dr. Martens стали поистине культовыми. Узнаваемую обувь с ортопедической подошвой носят и молодые панки, и пожилые европейские политики. Что вовсе неудивительно: продукцию бренда Dr. Martens AirWear всегда отличал какой-то особенный дух демократии и бунтарства одновременно, с лёгким богемным привкусом. Последнее качество великолепно демонстрирует дизайнерская кастом-коллекция Zouk x Dr. Martens 1461.





Известный в Сингапуре клуб Zouk решил отпраздновать свой юбилей (согласитесь, 20 лет – солидный повод) весьма оригинальным способом. Для этого руководство заведения-юбиляра созвало людей искусства со всей Азии и предложило им креативную задачку: оформить на свой лад популярную модель ботинок Dr. Martens 1461. И сделать это как можно более творческим способом.




На клич организаторов откликнулись люди совершенно разных, но одинаково творческих профессий: мастера стрит-арта Jahan и Alvin Tan, дизайнеры-основатели линии бутиков Leftfoot, японский ди-джей Shinichi Osawa и ещё не одно малоизвестное нам, но говорящее на своей родине имя.





Результат получились настолько впечатляющими, что корпорация Dr. Martens решила включить «кастомизированные» ботинки в свою будущую рекламную компанию. Ну а оригинальные прототипы после того, как покрасовались на выставке в клубе Zouk, были отправлены прямиком на электронные торги интернет-аукциона EBAY. Там можно поторговаться за понравившийся лот до 14-го октября включительно.





Все вырученные от продажи «богемных» ботинок Dr. Martens деньги пойдут на благотворительность. Пунктом их назначения станут счета организации Make-A-Wish, которая исполняет маленькие мечты неизлечимо больных детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий