среда, 12 октября 2011 г.

Opening Sretenka Design Week & lection by J.J. Johansen

Супротив самому названию, нынешняя Sretenka Design Week по своему прямому адресу проходила лишь косвенно, основная же её часть перекочевала в модный ныне Tsvetnoy Central Market и на Цветной бульвар, соответственно.
Наверное былой эпичности, какая была в прошлом году из скульптур на Сухаревской площади, и которую я наблюдал вокруг Сретенки, уже не было, но были объекты помельче, в самом здании и пару объектов на улице.
День открытия Sretenka Design Week собрал всех на 6 этаже Цветного в ожидании DJ-сета от меланхоличного Шведского исполнителя Jay Jay Johansen. Спустя час в предвкушаемом томлении, организаторы объявили о том, что JJ посетит нас позже, так как самолёт задержали. в любом случае было приятно пообщаться со знакомыми людьми, да закусить всё это красивой и вкусной печенькой под приятную музыку от Сергея Orange.
Но я всё таки с ним встретился дважды. первый раз на лекции в Design Boom, где он рассказал о своём творческом пути, как он превратился из графического модного дизайнера, чьи работы есть кажется в Парижском музее современного искусства, в музыканта. Кроме того, он презентовал нам своё видео на песню с его нового альбома.
Второй раз уже во время его сета в клубе Dome, что на Красном Октябре. Играет он музыку не привычную, но очень вязкую, обволакивающую и интересную, правда меня на долго не хватило, ибо не мой ритм.
Фото ниже.











Где-то тут и мне место нашлось)







С подругой и хорошим дизайнером Дашей бардеевой












На этом фото с альбома он похож на актёра Michael Sera









В самом конце на Сретенке встретил девушку Аню, у которой был очень интересный лук. Аня работает стилистом-визажистом и торопилась на работу, но так как мы с ней уже как-то успели пересечься на фестивале Seasons, Аня не отказалась мне попозировать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий